На главную
Vredina (11.02.12 08:20) (link)
когда элексир универсальности собран с помощью заклятия анаторум, он опять же приносит очки, Чжоули, глянь, пожалуйста.

(17.02.12 19:47) (link)
это относится ко всем заклятьям....

Vredina (26.02.12 16:23) edited by Vredina at 26.02.12 16:24 (link)
это чей комментарий был?=)

vovik (27.02.12 23:17) (link)
ой это я)

Vredina (04.03.12 18:52) (link)
мы тут по ходу вообще с тобой сами с собой беседуем)))

Чжоули Линк (08.03.12 15:43) (link)
да, посмотрю) спасибо, что пишете)

Чжоули (08.03.12 16:23) (link)
То есть универсальный эликсир всегда помечать +, как будто собранный с помощью магемы, чтобы не учитывался?

Чжоули (08.03.12 16:34) edited by Чжоули at 08.03.12 16:35 (link)
Сделала с анаторум, что универсальное заклятье помечается +. Но, пожалуйста, проконтролируйте этот момент в игре.
А про остальные заклятья, если нетрудно, пропишите, какие конкретно и в каком случае.


vovik (26.01.12 11:10) (link)
почемуто не смог сыграть волшебный лес последним ходом... печально...

Чжоули Линк (27.01.12 10:13) (link)
Если карта заклятья последняя, то она не играется, а сбрасывается. Вроде как такое правило на все карты заклятий распространяется.

vovik (27.01.12 10:33) (link)
так и не нашел где это написано... в крупице это для того чтобы ее не кидали до последнего... так как опять же нигде не написано что ее нельзя давать тому у кого карт нет...

Чжоули (09.03.12 17:16) edited by Чжоули at 09.03.12 17:16 (link)
В общем-то, как-то нужно, наверное, этот вопрос обсудить. Выделить те заклинания, которые могут играться последним ходом. Сделать в коде это - не проблема.
Насчет крупицы совести тому, кто уже кончил играть - вот тоже не знаю, насколько правомочно, хотя по мне так вполне можно. А почему нет?
Но как-то мне, в самом начале запуска Зельеварения, сказали, что вот заклятья на последнем шаге не играются. Про крупицу тоже был разговор вроде.
Но надо, да, обсудить конкретно сейчас.

Феллах (04.10.12 08:04) (link)
Мне кажется, что крупицу нельзя кидать игроку, который уже вышел, т.к. он уже закончил игру и в таком случае ему прищлось бы вернуться с 1-й картой, а значит если у его противника есть, например 3 талисмана дохода и роста, то он получит лишние 6 очков, когда ход верн?тся к нему. Итого с крупицей совести 11, что может внести дисбаланс в игру. А вот то что нельзя сыграть заклятие кажется нелогичным. Особенно когда на последнем ходу у тебя существо, которое можно собрать и запретный лес, чтобы рарушить 2 существа.

mimo3a (17.10.12 09:36) (link)
Согласна на счет заклятья запретного леса. Было бы здорово, если бы была возможность сыграть его последней картой.


Igorrio (25.01.12 18:14)
дата/время сообщения

Чжоули (27.01.12 10:15) (link)
Ставили. И убрали. Решили, что некрасиво и перегружает чат.


Руско (25.01.12 02:43)
Записки

Руско (25.01.12 03:00) (link)
все, прошу прощения, разобрался. Сайт не отображался полностью.


MrBrain (13.01.12 19:40)
Сканы более высокого качества

MrBrain (13.01.12 20:54) (link)
Сканы могу предоставить.

Чжоули Линк (13.01.12 21:59) edited by Чжоули at 13.01.12 22:04 (link)
Замечательно! Присылайте свои сканы - заменим. Только присылайте их в двух видах - большом и малом, и названия файлов чтобы были такие, как у нас, чтобы все сразу разом заменить. Названия файлов карточек и их размеры берите из библиотеки. Заменю, если Вы пришлете готовые к заброске на сайт файлы, а не такие, которые мне же и придется обрабатывать еще.
Моя почта - chjouli @ mail.ru


ЗарегалсякакMrBrain (13.01.12 17:47)
Не могу зайти в игру

MrBrain (13.01.12 19:14) (link)
Все, проблема решена.


Buka (07.01.12 00:30) (link)
не работает игнор

Buka (14.01.12 15:13) (link)
=((


vovik (05.01.12 11:17)
про плюсики

vovik (05.01.12 11:18) (link)
опа и кажется не обязательно записи с заголовками так прятать... и сделайте уже пожалуйста шрифт окне сообщения побольше))

Чжоули (06.01.12 12:26) (link)
не пользуйтесь заголовками) я, например, их не люблю и не пользуюсь ими, предпочитая сразу видеть текст сообщения. А что со шрифтом в окне? На мой взгляд, он не маленький вовсе

Чжоули (06.01.12 12:27) edited by Чжоули at 06.01.12 12:36 (link)
ну воооот... сначала говорили, почему "магемность" универсального зелья при разрушении пропадает. Сделала, чтобы не пропадала. Мне кажется, что если зелье было собрано с магемой, то оно должно оставаться таким до конца. В реале это отследить было невозможно. Тут - без проблем.


artemka (04.01.12 02:50)
Заклятье необходимости не вызывает Элементарную магему

Чжоули Линк (05.01.12 10:01) (link)
да, этот вариант не заложен в алгоритм

Феллах (04.10.12 08:08) (link)
А почему? Элементарная магема, такой же элемент. Данное заклятие создано для того, чтобы появилась возможность лишить противника определ?нной карты, а получается что, например, алхимикотэ и талисман чарадейства неприкосновенные. Мне кажется это не правильно


artemka (04.01.12 01:20)
Не сыграло Заклятье. Ход пропустился.

Чжоули (05.01.12 10:14) (link)
принято к сведению. Буду смотреть, где возможна "дырка"


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11